Back to Top

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.AdWords

Яndex.Директ


Яндекс.Директ — самая популярная в рунете система контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Рекламные объявления Яндекс.Директа показываются справа в выдаче на запрос в Яндексе или в самом верху, перед ответами на ваш поисковый запрос, а так же на площадках партнёров, сайтах, которые прошли проверку поисковой системы.


В панели управления Яндекс.Директ вы, как пользователь, сами устанавливаете цену за ключевое слово и клик. В любой момент можно приостановить показ рекламы ваших услуг или добавить новые объявления или расширить существующие по ключевым словам. Любые системы контекстной рекламы, в том числе и Яндекс.Директ показывает ваши объявления с учётом геотаргетинга, то есть вашу рекламу в интернете показывают с учётом выбранного вами региона. Так же есть возможность настройки и по демографическим признакам, пол-возраст.


В РФ Яндекс является самой популярной поисковой системой, в связи с этим наиболее важна борьба за позиции именно в Яндексе и ваша реклама принесёт больше результатов, если вы начнёте предлагать свои товары и услуги посредством контекстной рекламы именно в Yandex.Direct.


Мы поможем правильно настроить вашу рекламную компанию в Яндекс.Директ, создать объявления и подобрать ключевые слова.

Google AdWords


Google.com — самая крупная мировая поисковая система. Гугл так же предлагает свой сервис для контекстной рекламы – Google.AdWords.


Принцип контекстной рекламы одинаков практически у всех. Ваши объявления показываются в соответствии с поисковым запросом пользователя. Google показывает объявления сверху и справа от поисковой выдачи на запрос пользователя. Объявления показываются в соответствии с поисковым запросом, то есть рекламные объявления показываются не случайным образом.  Открывая свою рекламную компанию, вы получите не случайных посетителей, а потенциальных покупателей.


Google.AdWords так же показывает рекламные объявления в соответствии с географическим положением пользователя и его демографией. При создании объявления вы можете выбрать дополнительные площадки для показа ваших объявлений, это партнёрские сайты на которых выводятся объявления с вашим предложением.


Поисковая система Google.com в нашей стране популярна несколько меньше, чем Яндекс, но, тем не менее, охват аудитории на территории РФ достаточно велик. Поэтому если вы решили продвигать свои товары или услуги, не стоит пренебрегать контекстной рекламой в Google. Если вы работаете и зарубежными компаниями или ваши предложения нацелены на заграничный рынок, то Google.AdWords должен стать основной площадкой для вашей рекламы.