Back to Top

SMM-продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях или SMM (Social media marketing) — работы по привлечению внимания и трафика к товару, услуге или бренду через социальные сети. SMM – проведение мероприятий с использованием социальных сетей в качестве каналов для привлечения интереса к компании, а так же решения других бизнес-задач.

При продвижении товара или услуг в SMM упор делается на генерацию контента, который впоследствии пользователи соцсетей будут распространять самостоятельно, используя возможности самих же социальных сетей, подписка на группу, привлечение в группы друзей и т.д. Поисковые системы считают, что информация распространяемая по социальным сетям вызывает больше доверия, т.к. реальный пользователь самостоятельно рекомендует продвигаемые товар или услугу.
Использование SMM позволяет воздействовать точечно на требуемую целевую аудиторию, выбирая геоположение и демографию, интересы и социальное положение, т.е. предлагать свои товары и услуги именно той аудиторией, которая интересна вам и отсеивая не заинтересованных пользователей вашим предложением.

Связь с требуемой целевой аудиторией осуществляется построением и поддержкой сообществ, групп, а так же интерактивной связью с аудиторией.