Back to Top

Наши услуги по продвижению сайтов

Мы умеем делать сайты и можем делать это хорошо.
Но ни один специалист не может быть совершенным во всех направлениях целой индустрии.
Мы  продвигаем сайты, предлагаем вам следующие услуги:

  • Аудит сайта

    Аудит сайта – это скрупулёзная проверка сайта, по всем SEO-параметрам, на выявление его готовности к продвижению в поисковых системах.

    Прежде, чем начинать продвигать ресурс в интернете, стоит уделить внимание его наполнению, уникальности контента и предлагаемых услуг и товаров, валидности и ошибок в коде, юзабилити – удобству для пользователей, настройке хостинга, наличию и расположению необходимой для посетителей информации, соответствию требованиям поисковых систем.

    На что обращается особое внимание при аудите сайта? Это – оценка внешних и внутренних показателей сайта, возраст домена и соответствие контента сайта их WEB-архива, наличие сайта в каталогах поисковых систем, ссылочная масса сайта, внутренняя и внешняя, показатели тИЦ и PR, индексация сайта поисковыми системами, наличие зеркал, дубли страниц, правильность файла “Robots.txt” и “.HTACCESS”, корректности содержимого метатегов, правильность и валидность вёрстки, видимость в поисковых системах.

    Итоги аудита позволят выявить и исправить ошибки, которые сэкономят ваши деньги при дальнейшем продвижении сайта в поисковых системах.

  • Валидация кода

    Валидация кода – это проверка HTML или CSS кода вашего сайта на соответствие стандартов HTML, XHTML или CSS в соответствии с DOCTYPE, который вы указали на страницах вашего сайта.

    Проще говоря, валидация – это проверка кода вашего сайта специальной программой, валидатором, которая  путём анализа кода страницы (html, xhtml, css) выявляет наличие ошибок. После проверки валидатор показывает ошибки в коде и предупреждения.

    100% валидация кода, т.е. кода без ошибок, не является показателем идеальности вашего сайта, не влияет на его продвижение, но некоторые ошибки могут привести к некорректному отображению сайта в разных браузерах.

  • Составление семантического ядра сайта

    Семантическое ядро сайта (СЯ) — это совокупность ключевых слов и словосочетаний, морфологических форм, которые наиболее соответствуют внутреннему содержанию контента страницы сайта. Ключевые слова или ключи – это поисковые запросы, по которым потенциальный посетитель сайта или покупатель может искать нужную информацию, товар или услугу на вашем сайте. Семантическое ядро формируется строгим анализом контента, товаров и услуг сайта в соответствии со статистикой поисковых систем по запросам пользователей. При формировании СЯ учитывается сезонность, СЯ конкурентов, как реальных, так и по поисковому ранжированию, демография и география продвигаемого сайта. Ключевые слова СЯ должны максимально соотноситься с представлением: поисковый запрос-контент страницы.

    В представлении поисковой системы, семантическое ядро сайта (СЯ) состоит из ключевых слов, которые она обнаружила при сканировании сайта.

  • SMM-продвижение в социальных сетях

    Продвижение в социальных сетях или SMM (Social media marketing) — работы по привлечению внимания и трафика к товару, услуге или бренду через социальные сети. SMM – проведение мероприятий с использованием социальных сетей в качестве каналов для привлечения интереса к компании, а так же решения других бизнес-задач.

    При продвижении товара или услуг в SMM упор делается на генерацию контента, который впоследствии пользователи соцсетей будут распространять самостоятельно, используя возможности самих же социальных сетей, подписка на группу, привлечение в группы друзей и т.д. Поисковые системы считают, что информация распространяемая по социальным сетям вызывает больше доверия, т.к. реальный пользователь самостоятельно рекомендует продвигаемые товар или услугу.
    Использование SMM позволяет воздействовать точечно на требуемую целевую аудиторию, выбирая геоположение и демографию, интересы и социальное положение, т.е. предлагать свои товары и услуги именно той аудиторией, которая интересна вам и отсеивая не заинтересованных пользователей вашим предложением.

    Связь с требуемой целевой аудиторией осуществляется построением и поддержкой сообществ, групп, а так же интерактивной связью с аудиторией.

  • Рерайт

    Рерайт текстов – это создание, написание оригинальных текстов, основанных на уже написанных ранее. Сам термин «рерайт» происходит от английского «rewrite» - переписывать . Рерайтинг – переписывание статей, рерайтер – человек, который переписывает, изменяет тексты.

    Рерайтинг может быть «обычным», «техническим» и «глубоким».



Цены демократичные.
Нельзя твёрдо ответить, сколько стоит написать стихотворение. А сколько стоит ваше отношение к свое работе? А сколько стоит ваше хобби для вас? Вы можете ответить на эти вопросы?

Продвижение не просто работа, это творческий процесс, однако, подчинённый жёстким логическим и математическим правилам.
Покажите нам ваш проект, в стоимости и объёме работ разногласий не будет!