Back to Top

Статьи о SEO-оптимизации

Как использовать NOINDEX и NOFOLLOW?

как, каким образом и в каких случаях использовать запрет индексации, «NOINDEX» и «NOFOLLOW»? Если нам нужно исключить какую-либо информацию из поисковой выдачи, используем «NOINDEX». Если нам нужно сослаться на источник или материал на нашем сайте, но не нужно передавать вес страницы-донора, используем «NOFOLLOW». При объявлении этих инструкций не забываем об описанных выше нюансах и принципах [...]
[Читать дальше]

Как заполнять страницу «Контакты» на сайте

Давайте разберёмся, что обязательно должно присутствовать на странице «Контакты», если ваш сайт – коммерческий. Если вы опытный интернет-пользователь, то замечали, что страница контактов по обилию контактной информации на всех сайтах разная. На некоторых сайтах указан только адрес и телефон, на других размещено такое огромное количество сторонней и лишней информации, что она сбивает с толку посетителя. [...]
[Читать дальше]

Хештеги и их роль в SEO-оптимизации

Хештеги использует практически каждый пользователь интернета, в особенности завсегдатаи социальных сетей. Хештеги были придуманы как ключевые слова в TWITTER для выделения определённого слова или фразы для удобства поиска. Например, твитнув хотя бы один раз - «REG50 продвижение сайтов. #reg50», впоследствии, вы и остальные пользователи, легко найдёте эту фразу, точнее твит по хештегу «#reg50». [...]
[Читать дальше]

Ошибки SEO-оптимизации

уточним, какие допускают ошибки СЕО-оптимизаторы, не смотря на огромный опыт за плечами. Оптимизация сайта и каждой его страницы в отдельности, это комплекс разнообразных мер СЕО. Сам процесс достаточно сложен, состоит из нескольких обязательных этапов проверок, определённых работ по продвижению сайта и анализа статистических данных впоследствии. Сроки поисковой оптимизации занимают не один день или неделю, это долгий и кропотливый процесс [...]
[Читать дальше]

Как правильно прописать атрибут ALT

Правильная оптимизация картинок, грамотное заполнение атрибута ALT, позволяет не только увеличить конверсию сайта, но и помочь поисковым системам распознать содержимое картинок. Всегда оптимизируйте изображения на своём сайте, не упускайте дополнительную возможность [...]
[Читать дальше]

Чёрное SEO и борьба с конкурентами SEO

Что такое «негативное SEO». Это действие или комплекс мероприятий, задача которых понизить авторитет сайта в глазах поисковых систем – вызвать снижение позиций в поисковой выдаче, а значит уменьшить входящий трафик, и создать условия для негативного отношения к ресурсу со стороны заинтересованной аудитории. Как с этим бороться? Какие существуют запрещённые приёмы? [...]
[Читать дальше]

Вредные советы, как получить санкции от поисковиков

Спешка необходима в трёх случаях – при диарее, ловле блох и сексе с чужой женой. Так же и в деле продвижения сайтов в ТОП поисковых систем, спешка – губительна. На много важнее осознание действий, их причин и последствий, другими словами, требуется аналитика на каждом шаге и анализ действий перед каждым шагом. Рассмотрим подобные ситуации, когда спешка приводит к негативным результатам в поисковой оптимизации. Какие действия предпринимают начинающие WEB-мастера, ведущие к санкциям поисковых систем, попадание их сайтов под поисковые фильтры. Знание и понимание предмета позволит вам сохранить уже приобретённые позиции и главное, не потерять их. И так, что нужно делать, чтобы гарантированно попасть под санкции поисковых систем? [...]
[Читать дальше]

Тошнота текста. Что это такое, как измерить?

Тошнота текста. Что это такое-тошнота текста? Какая должна быть тошнота? Как проверить текст на тошноту? В интернете ежедневно появляется огромное количество нового контента. Веб-мастера и блоггеры замечают, что некоторые статьи показываются в поисковой выдаче на много выше, чем их труды. Хотя то, что они написали и опубликовали по своему содержанию и подаче материала на много интереснее, чем у конкурентов. С чем это может быть связано? Проблема может быть в оптимизации статьи. Одним из важных показателей считается тошнота текста. Давайте рассмотрим, что это такое? [...]
[Читать дальше]

Популярные SEO мифы и заблуждения

Гарантированное продвижение сайтов в ТОП поисковых систем! 1 место в SEO-рейтингах! Эффективное продвижение. Выводим в ТОП-3 по видимости сайта! Звоните! С оплатой за результат! Скидки до 50%! Гарантии по договору! Такие призывы видят ища специалиста по продвижению сайта. Давайте рассмотрим, правда это или мифы SEO-оптимизации. [...]
[Читать дальше]

Почему посетители уходят с вашего сайта?

Просматривая статистику своего сайта, сталкиваются с не приятными результатами посещений-статистика отказов. Отказ-это когда посетитель вашего сайта проводит время на странице меньше нескольких секунд, а то и меньше секунды. Статистика такие посещения фиксирует, как «отказ». Понять эту проблему бывает не просто. Почему посетитель сайта, приходя к вам по поисковому запросу, уходит сразу же, даже не просмотрев содержание страницы полностью [...]
[Читать дальше]