Back to Top

Хештеги и их роль в SEO-оптимизации

хештеги роль в СЕО



В настоящее время хештеги использует практически каждый пользователь интернета, в особенности завсегдатаи социальных сетей. Как и любое популярное заимствование из иностранного языка, хештеги используются и в оффлайне, то есть, нашей реальной жизни. Хештеги можно увидеть в переписке людей, названиях песен и фильмах, так же и в титрах к кинофильмам. Давайте рассмотрим влияние хештегов с нашей точки зрения, с точки зрения СЕО-продвижения и оптимизации сайтов.

Изначально хештеги были придуманы как ключевые слова в TWITTER для выделения определённого слова или фразы для удобства поиска. Например, твитнув хотя бы один раз - «REG50 продвижение сайтов. #reg50», впоследствии, вы и остальные пользователи, легко найдёте эту фразу, точнее твит по хештегу «#reg50». Достаточно удобная функция, а сейчас уже необходимая для многих.



Что такое SEO-оптимизация? Поисковая оптимизация : Что такое SEO? Подробнее об азах и терминах.



Социальные сети и хештеги



Хештеги в twitter

Слова хештег и Twitter напрямую ассоциируются друг с другом. Как уже и говорилось выше, именно в Твиттере были придуманы и впервые применены хештеги. А уже впоследствии стали использоваться повсеместно. Поисковая система Твиттера «заточена» под хештеги. Но это новшество быстро начали использовать и другие социальные сети, как поисковый инструмент. Подробнее рассмотрим хештеги в них.



Хештеги в Google+

Гугль Плюс – социальная сеть от одноимённой поисковой системы “Google”. Здесь поиск по хештегам и показ результатов показывает ещё и связанную с ним, с хештегом, информацию. Google+ богаче по предоставляемому функционалу поиска и применения хештегов, поэтому появляется возможность гибче их использовать в плане SEO-оптимизации. Если вы хозяин не большого производства, то можете дискутировать с потребителями о своих продуктах, указывая в сообщениях название продукции в виде хештега.



Хештеги в Instagram

INSTAGRAMM – социальная сеть, отличающаяся от других совершенно другим функционалом. Эта соцсеть задумана для обмена фотографиями, оценки выложенных в сеть фотографий и их комментированию.

Как можно использовать хештеги в СЕО? Покажем на примере. В 2013 году, всем известная компания Samsung проводила рекламную компанию. Суть предложения была в том, чтобы посетители сделали свою фотографию и разместили её в социальной сети с хештегом #LiveInTheMoment. Пользователи активно откликнулись на предложение известной компании. Спустя некоторое время, количество фотографий с этим хештегом перевалило за 80 000. Эффективность использования хештегов была доказана.



Хештеги в Linkedin

LinkedIn, так же отличается от общепризнанных рамок функционала соцсетей. LinkedIn – это социальная сеть профессионалов, создана для поиска и поддержки деловых контактов. В 2013 году LinkedIn сообщил, что  функция хештегов будет внедрена в социальную сеть. И действительно, такой функционал появился. Но… Не прижился в этой социальной сети. В результате LinkedIn отказался от использования хештегов.

Этот пример показывает, что хештеги не всегда полезны и подходят не для всех случаев их использования.



Значение хештегов при SEO-оптимизации сайтов

Учитывая описанный пример с компанией Самсунг, можно сказать, что хештеги необходимо использовать при продвижении сайта. Хештеги позволяют следить за событиями вашей компании в реальном времени и реагировать на обращения потенциальных и уже реализовавшихся клиентов не только в социальных сетях. SEO-специалисты прекрасно осознают пользу и необходимость использования хештегов для продвижения сайтов. Так же не стоит забывать, что активная жизнь хештега достаточно коротка. Поэтому применяя хештег как инструмент продвижения, внимательно наблюдайте за меняющейся динамикой информации и её соответсвия хештегам.



Удачи вам в продвижении сайтов!